воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Зима , холода! 
Но сегодня я Вам расскажу, как можно выглядеть ярко и привлекательно даже в самую холодную погоду. 
Я благодарна моде за то, что этот сезон  возглавили пуховики-одеялки. 
Символическое название , придуманное мной 😜
Итак, самые стильные пуховики этой зимы. 

Разберем мой лук.



Я обожаю кроссовки, поэтому выбрала любимые Jordan. Вообще, эти крутецкие кроссы сейчас актуальны, как никогда. 



Носочки и бойфренды тоже отлично сочетаются между собой. 
Толстовка от Вики Смоленинской ( моя одна из любимых дизайнеров ) 



И , наконец-то, пуховик. Он меня покорил с первых минут его существования. 




Преимущества его можно перечислять бесконечно : теплый, прикрыто все, отлично подходит , как под классику, так и под спорт... 
Откуда моя куртка, Вы спросите ? А я отвечу - от Iswag. 
Завершаю свой лук шапочкой от Fresh shop. 



Я нашла Вам пару оригинальных луков , чтобы Вы смогли научиться сочетать классические ботильоны и куртку, а так же клатч и пуховичок. 





В этой статье я Вам рассказала про самые актуальные пуховики сезона. Быть модным, конечно, супер! Но что может быть важнее здоровья? 
Всем отличного настроения💞

1 комментарий: