четверг, 2 июля 2015 г.

Hello, Jull!

Благодаря Коко Шанель черный цвет в одежде стал синонимом элегантности и шика. Тогда как до нее ассоциировался преимущественно с трауром и бедностью.

Черный цвет будет всегда в моде. Он сочетается со всем, не зависимо от цвета волос и цвета кожи. Черный цвет скроет Ваши недостатки. 

Разберем мой лук.

На мне кожаная куртка с перфорацией и бахромой. Очень выигрышный вариант, так как не требует к себе никаких аксессуаров. В весенне-летнем сезоне 2015 бахрома активно используется в качестве декора одежды, обуви, аксессуаров. Бахрома , как по мне, необычное дополнение, которое предает Вашему образу свежесть и энергичность.



Под курткой скрывается майка - алкоголичка черного цвета. Незаменимая вещь в гардеробе. Майка-алкоголичка прошла долгий путь от мужского гардероба до женского. Преимущество этой вещи в том, что она выглядит очень просто и прекрасно дополняет , как спортивные, так и классические луки. 

Я дополнила образ укороченные классические брюки. Девушкам с длинными ногами можно носить укороченные заниженные брюки, но если Вы считаете , что у Вас короткие ножки , тогда Вам необходимо носить брюки с высокой талией и туфли!! 



Обувь у меня достаточно массивная, но , как по мне, очень женственная. Женственности придает тоненький ремешок на щиколотке, кстати, этот стиль вернулся к нам с 30-х годов. 
Туфли с ремешком - это модно и практично: обувь прочно сидит на ноге и делает образ романтичным, подчеркивая изящество щиколоток. 


С черным цветом отлично сочетаются любые аксессуары: очки, часы, золотые и серебрянные украшения. 

Вы можете создать привлекательный образ используя яркие цвета и необычные принты, а можете выглядеть элегантно в черных вещах!

Всех обнимаю. 
#HelloJull




1 комментарий:

  1. молодец! хорошая статья - мне нравится))) я тоже очень люблю туфли с ремешком)

    ОтветитьУдалить