воскресенье, 19 июля 2015 г.

Hello, Jull!

После продолжительной паузы, я вернулась! Простите! Я искала вдохновение и себя. Вы не поверите, но мне достаточно было побыть одной.Я просто прошлась по Красной площади, зашла в магазины, выпила кофе и случился взрыв! Я вернулась.




Образ выбрал меня сам, я бы так сказала. "Обрезанные плечи" очень популярны в этом сезоне, а платье этого кроя мучает меня давно. Я искала подходящее и нашла. 
Цвет морской волны отлично сочетается с голубыми глазами и рыжими волосами и подчеркивает мой загар. 




Платье с воланами не делает меня широкой, так как я не владею объемными формами. Я люблю платья прямого кроя, поэтому не стала завязывать ремешок. 



Туфли я выбрала массивные, чтобы образ смотрелся симметрично. Лодочки и кроссовки так же могут подойти к платью. 

Сережки-капельки и колечко во весь палец дополнили мой образ. Очки я выбрала необычные, которые  идеально подошли и сделали мой образ еще ярче. 



Мой лук состоит из нескольких вещей , но смотрится очень женственно. Никогда не бойтесь выглядеть не как все. Добавляйте свою изюминку в каждый образ. 

Надеюсь, Вы вдохновитесь моей статьей. 
With love, 
Jull. 
#HelloJull

Комментариев нет:

Отправить комментарий