воскресенье, 26 июля 2015 г.

Hello, Jull!

Питаться вкусно может быть полезно. 
Вы давно задавали вопросы про мое питание , я решила написать об этом статью. 



Я никогда ни в чем не отказывала себе, кушала, что хотела и когда хотела. С фигурой мне повезло, поэтому следить за весом не приходится.


Однако у меня появилась аллергия и мне приходится контролировать свое питание. 
На завтрак я люблю овсяную кашку или творог с фруктами под сиропами от "Royal Forest".Конечно, сначала я пью водичку, чтобы "разбудить" организм. Завтрака хватает не надолго, поэтому я могу порадовать себя тостом или салатом без майонеза. 


На обед я всегда ем супы! Варю их сама. 
Перекусываю фруктами , но из-за аллергии , это стало невозможным. Заменяю классическим йогуртом или бутербродиком с сыром. 


Ужинаем мясом с макаронами или крупы. Я люблю только курочку, не приучила себя ни к чему другому. 
На самом деле, чтобы быть стройной, нужно просто не есть после 18:00 и регулярно заниматься спортом. 

У каждой девушки организм индивидуален и диеты должна Вам советовать не я, а врач-диетолог. 
Про себя я могу сказать, что без еды мне грустно. 
В этой статье нет никаких секретов , я просто решила рассказать Вам , как я питаюсь. 

Я жалею лишь о том, что всякие фастфуды сбили мой организм с толку. И советую Вам отказаться от вредной пищи. 
Всех целую! 
#HelloJull




3 комментария:

  1. Юль,что ты приготовила в этой статье на первой фотографии?Так аппетитно выглядит...Хочу дома приготовить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смузи из киви и клубники )))
      На 2 порции пакет замороженой клубнички и 2 киви , молока 200 мл
      Все это смешать, вжик-вжик и готово☺️

      Удалить
    2. Спасибо моя хорошая <3

      Удалить